пятница, 8 февраля 2013 г.

Отдушки. Мои коробочки с волшебным запахом :)


Еще одно лирическое отступление. Это косметические отдушки. Продаются в рукодельных магазинах для мыловаров, а так как наши бумажки рядом, то и обратила внимание на эти ароматные пузырьки. Эффект потрясающий, когда открывается коробочка, разлетаются бабочки и начинает появляться запах, люди иногда даже оглядываются
 Так как в основании у меня свернутая гофрополоска, то капаю на нее, без фанатизма 1-2 капли. иногда смешиваю 1 капля "клубника" и 1 капля "мимоза"
"Апельсин с корицей" - был в коробочках "Африканочка"- немного резковатый свежий запах
"Роза" - коробочки "Индийские" и с розами - запах очень насыщенный, 1 капельку.Его лучше недокапать, чем перекапать, потому как на любителя
"Мимоза" вот тот самый запах свежести, травы, мой любимый. Впечатление удивительное, рекомендован мне замечательной девушкой Анечкой Авдеевой из Томска. Ее адрес и телефон на бутылочках
"Клубника" - ну КЛУБНИКА! Люблю! Капаю везде, где у меня есть хоть одна ягодка :)))
"Капучино" и "ваниль" - в "Шоколадных Феечках"

2 комментария:

  1. Любочка, молодец какая, можно воспользуюсь твоей идеей с запахами??)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Буду рада, если понравится. Сегодня очень захотелось мне яблочную :)) это твоя коробочка садовая так зацепила

      Удалить